Развитие страны подвело правительство к тому, что в регионе стало необходимо построить автомобильное шоссе. Не вдаваясь в подробности и не заостряя внимания на необязательных моментах все сложилось примерно следующим образом: шоссе нужно -- местные жители терять свое жилье совсем не горят желанием -- защитники природы угрожают засудить всех и вся за срубленное дерево. Последние, вероятно, сыграли в этом треугольнике самую важную роль, что совершенно невообразимо в России к сожалению.
На выходе Китай, а вместе с ним и весь мир получает совершенно невообразимое -- четыре километра моста вдоль (!) реки, кто-то даже назвал это сооружение первым в мире "экологическим" шоссе на планете.
Конечно, это не самый длинный и не самый технологически сложный мост из построенных за историю человечества. Но в сочетании со всей ситуацией и окружающей природой выглядит это все просто потрясающе. Нигде, кроме как там, нельзя ехать на автомобиле, а получать впечатления очень схожие с прогулкой на каком-нибудь прогулочном катере.
Но, возвращаясь к истоку истории все-таки интересно насколько экологичным получился этот мост, настолько далеко протянувшийся по руслу реки, насколько он не нарушает экосистему водоема, тогда как порой даже самые обычные мосты обвиняют в нарушении миграции рыб и прочих водяных. Но, в сравнении, с возможной вырубкой леса, взрывом тоннеля или подкопом горы решение, безусловно, положительное.