Потрясающий на сегодняшний день и невероятно технологичный по меркам своего времени. В то время в мире уже были построены висячие мосты, но здесь был первый и проект, где вместо чугуна использовалась сталь. Автором такого смелого решения стал инженер Джон Рёблинг. С ним и его семьей связана вся дальнейшая история строительства моста через Ист-Ривер.
Началось строительство в 1870 году, а вскоре строительство омрачилось гибелью самого архитектора. Строительство продолжил его сын - Вашингтон Рёблинг. Но и он не смог завершить строительство, получив травму во он не смог больше принимать участие в работах. На место мужа и сына пришла Эмили Рёблинг, которая и завершила возведение моста, длившееся 13 лет.
Открылся мост в 1883 году и это было по-истине грандиознейшее из достижений инженерной мысли тех лет. Две башни в неоготическом стиле на расстоянии 486 метров, а общая длина - 1825 метров. С тех пор и по сей день New York and Brooklyn Bridge (переименованный в последствии в Brooklyn Bridge) является одним из самых узнаваемых символов великого города Нью-Йорка.
Территория моста разделена на три части, по крайним из которых осуществляется автомобильное движения, а центральная, несколько возвышающаяся отдана пешеходам. Наверное это одно из первых и главных мест, куда отправляются нью-йоркские туристы чтобы погулять и сделать впечатляющие снимки стальные тросы уходящих к верхушкам башен и небоскребов Манхэттена, которые вместе с водами Ист-Ривер создают поистине впечатляющую картину.
Бруклинский мост полюбился не только туристам, но голливудским режиссерам, его можно видеть чуть ли не в каждом блокбастере, но у нас история не об этом. И не о найденном в 2006 году бомбоубежище времен холодной войны.
Просто еще несколько впечатляющих видов на мост, который с 1980-х годов начали подсвечивать ночью, подчеркивая тем самым его прекрасную архитектуру и создавая возможность любоваться ей в том числе в темное время суток.